Три основных направления субкультуры
Музыкальные субкультуры
Из названия этой группы становится понятно, что в нее входят субкультуры, основанные на разнообразных стилях музыки.
• Альтернативщики – поклонники ню-металла, альтернативного рока и репкора. Одежда для представителей движения не являются определяющим фактором. Главное – многочисленные татуировки и пирсинг.
• Готы – поклонники готик-металла, готик-рока и дарквэйва. Отличимые элементы – преобладание черной одежды, многочисленные серебряные украшения и символы смерти.
• Металлисты – поклонники разновидностей хэви-металла.
• Рэперы и брей-дансеры – поклонники хип-хопа и рэпа. Отличаются одеждой ярких цветов, сленгом и мировоззрением.
• Эмо – поклонники пост-хардкора и эмо. В одежде преобладают черные и рогозовые цвета (возможны и яркие оттенки). Косая челка – основной атрибут характеризующий принадлежность к движению.
• Инди – поклонники направления инди-рок.
• Панки – поклонники направления панк-рок. Отличимая черта – сторонники движения придерживаются собственной идеологии, заключающейся в агрессии к внешнему миру и пренебрежению общественных норм.
• Рейверы – поклонники мощной танцевальной музыки и любители ночных дискотек. Основные составляющие – легкая, беззаботная жизнь и стремление к моде.
• Риветхеды – поклонники индустриальной музыки.
• Растаманы – поклонники направления регги. По сути это своеобразная субкультура, имеющая множество разновидностей и отличимых особенностей.
Имиджевые субкультуры
Исходя из названия понятно, что входящие в нее субкультуры отличаются по поведению и стилю одежды.
• Кибер готы. По сути, сторонники движения не имеют определенную идеологию, предпочитают электронную клубную музыку.
• Стиляги. «Умершее» советское движение, вдохновленное западным образом жизни.
• Гламурщики, мажеры. Основная составляющая – стремление к жизни, рекламируемой в гламурных «мужских» и «женских» журналах (погоня за модой, одеждой и косметикой).
• Тедди-бой. Субкультура основана на подражании подростков «золотой молодежи».
Иные субкультуры
В данную группу входят движения, основанные на мультипликации, играх, кино или литературе.
• Геймеры – фанаты видеоигр, живущие в своем виртуальном мире и избегающие тесного реального общения с окружающими.
• Анимешники – фанаты японской мультипликации (анимэ).
• Фурри – движение, основанное на интересе к анимированным или сказочным животным. Довольно часто фанаты воплощаются в костюмы антропоморфных животных, и в таком виде предстают перед публикой (катаются на сноубордах, мотоциклах или устраивают импровизованные представления перед публикой).
В большей степени молодежные объединения в группы, ни что иное как, реализация потребностей, становление собственного «Я» и одно из средств для выхода внутренней активности, что свойственно не только подросткам. Возможно, именно поэтому многие молодежные субкультуры 21 века не только направляют, но и управляют современной молодежью. Это позволяет предупреждать культурный «застой» и развиваться на должном уровне.
Комментарии
Отправить комментарий